System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: Выступление заведующей МБДОО "Детский сад № 5 "Родничок" Иванченко М.В. Решение проблем профориентации в дошкольном образовательном учреждении" / Управление образования и молодежной политики администрации Урмарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Начальник
Иванова Надежда Васильевна
Основные сведения
Структура
Начальник
Специалисты
Информационно методический центр
Хозяйственно-эксплуатационная группа
Положение управления образования и молодежной политики администрации Урмарского района
Положения о структурных подразделениях
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Информация о результатах проверок
2019 год
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту его нахождения
Аттестация
Конкурсы
Награды
Учебники
Защита населения и территорий от ЧС
Информация о системе образования Урмарского района
Перечень информационных систем, реестров и регистров
Перечень подведомственных организаций
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Урмарского района
Информация об участии в целевых программах
Кадры, вакансии
Вакансии
Вакансии муниципальных служащих
Документы и квалификационные требования на замещение должностей муниципальной службы
Перечень образовательных учреждений
Молодежная политика
Мониторинг заработной платы
Мониторинг заработной платы
Архив
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Номотворческая деятельность
Федеральные нормативно-правовые документы
Региональные нормативно-правовые документы
Муниципальные нормативно-правовые документы
Информация о закупках товаров, работ и услуг
Административные регламенты, стандарты государтсвенных и муниципальных услуг
Порядок обжалования нормативных актов и иных решений
Установленные формы заявлений
Прием и обращения граждан
Обзор обращений
НПА в рамках внедрения ПФ ДО
Публичный отчет
Статистическая информация о деятельности Управления
Учреждения дополнительного образования
АОУ ДО "ДЮСШ им.А.Ф.Федорова"
МБОУ ДО "Детская школа искусств"
МБОУ ДО "Дом детского творчества"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Выступление заведующей МБДОО "Детский сад № 5 "Родничок" Иванченко М.В. Решение проблем профориентации в дошкольном образовательном учреждении"
Дата: 26.10.2015

В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями своего ребенка, стараясь предопределить его профессиональную судьбу. Представления о профессиях у детей ограничены их пока не богатым жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду, продавца. Но и об этих так или иначе знакомых профессиях дети знают, как правило, мало и весьма поверхностно.

Проводимая в детском саду профориентационная работа, является основой, на которой, возможно, и будет строиться вся последующая работа по профессиональному и личностному самоопределению уже в школе. Речь идет о некотором разумном равновесии между свободным развитием ребенка как подрастающего субъекта деятельности и педагогическим сопровождением этого развития, которое выражается в различных формах участия в проектировании возможного жизненного пути подрастающего человека, организации пробы сил в разных направлениях деятельности, ориентации в собственных возможностях для самоопределения в будущей жизни. В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.

На базе нашей дошкольной организации создана огромная возможность профессиональной ориентации подрастающего поколения: великолепная материально-техническая база, которая включает в себя: блочные групповые помещения, оборудованные кабинеты педагога-психолога, учителя – логопеда, методический кабинет, интерактивный класс «Будущий первоклассник», просторные, светлые музыкальный и спортивный залы. Коллектив детского сада укомплектован молодыми педагогическими кадрами. Средний возраст 33-35 лет. С января по май 2015 года курсы повышения квалификации по ФГОС прошли 6 педагогов, 3 прошли профессиональную переподготовку, 1 является студентом педагогического вуза. Также в детском саду трудятся 2 молодых специалиста, которые ориентированы работать по новому, используя современные технологии и методики.

Для решения проблем профориентации дошкольника в детском саду проводятся различные мероприятия, сюжетно – ролевые игры, целенаправленные наблюдения, экскурсии за пределы детского сада, знакомящие детей с трудом взрослых, способствующие накоплению ярких эмоциональных впечатлений. Для создания положительного отношения, привычки к трудовой деятельности важнейшее значение имеет живой пример окружающих взрослых, непосредственное соприкосновение с их трудом. А также мы с удовольствием приглашаем представителей различных профессий. Воспитать у детей психологическую готовность к труду возможно только в процессе деятельности. Наша задача расширить представления ребенка о сложном мире взрослых, труде, о том, что им тоже необходимо будет сделать свой профессиональный выбор. Но для этого, ребенок должен получить знания, накопить жизненный опыт и в будущем выбрать полюбившуюся ему профессию.

Мы считаем, что процесс становления личности зависит не только от воспитателя в детском саду, но и от родителей воспитанников. В первую очередь это должно происходить в семье. Только взаимодействие педагогов и родителей принесет плодотворный результат. И на выпуске из детского сада мы получим ориентированную на дальнейшее обучение и познание мира личность.

Именно от ребенка зависит будущее нашей страны, насколько она будет развитой, самобытной. Ведь именно ему жить, творить в «завтрашнем дне», защищать страну, приносить пользу Родине. Вся наша деятельность направлена на поддержку разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека. Мы ищем новые технологии, методики для реализации этих принципов.

Национальный проект "Образование"
Послание Президента России Федеральному Собранию 15 января 2020 года
2020 год - Год памяти и славы
ЮНАРМИЯ
Всероссийская олимпиада школьников
Урмарская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Основы военной службы. 5 дневные учебные сборы.
Десятилетие детства
Приём в 1 класс
Всероссийский физкультурно - спортивный комплекс "ГТО"
Реквизиты
<Июнь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Rambler's Top100 TopList