System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Объявления: О проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мусирминская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики / Управление образования и молодежной политики администрации Урмарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Начальник
Иванова Надежда Васильевна
Основные сведения
Структура
Начальник
Специалисты
Информационно методический центр
Хозяйственно-эксплуатационная группа
Положение управления образования и молодежной политики администрации Урмарского района
Положения о структурных подразделениях
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Информация о результатах проверок
2019 год
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту его нахождения
Аттестация
Конкурсы
Награды
Учебники
Защита населения и территорий от ЧС
Информация о системе образования Урмарского района
Перечень информационных систем, реестров и регистров
Перечень подведомственных организаций
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Урмарского района
Информация об участии в целевых программах
Кадры, вакансии
Вакансии
Вакансии муниципальных служащих
Документы и квалификационные требования на замещение должностей муниципальной службы
Перечень образовательных учреждений
Молодежная политика
Мониторинг заработной платы
Мониторинг заработной платы
Архив
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Номотворческая деятельность
Федеральные нормативно-правовые документы
Региональные нормативно-правовые документы
Муниципальные нормативно-правовые документы
Информация о закупках товаров, работ и услуг
Административные регламенты, стандарты государтсвенных и муниципальных услуг
Порядок обжалования нормативных актов и иных решений
Установленные формы заявлений
Прием и обращения граждан
Обзор обращений
НПА в рамках внедрения ПФ ДО
Публичный отчет
Статистическая информация о деятельности Управления
Учреждения дополнительного образования
АОУ ДО "ДЮСШ им.А.Ф.Федорова"
МБОУ ДО "Детская школа искусств"
МБОУ ДО "Дом детского творчества"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
О проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мусирминская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики
Дата: 17.04.2019

Управление образования и молодежной политики администрации Урмарского района (далее - Организатор конкурса) объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя МБОУ «Мусирминская СОШ» Урмарского района Чувашской Республики

1. Муниципальное бюджетное общеобразовательного учреждения «Мусирминская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики

МБОУ «Мусирминская СОШ» (сокращенное)

Место нахождения образовательной организации: 429421 Чувашская Республика, Урмарский район, с. Мусирмы, ул. Гагарина, д. 35

Режим и график работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, суббота- с 8.00-15.00

шестидневная рабочая неделя

Контактный телефон: 8(835)44-39-2-20

Адрес электронной почты: musirma2014@yandex.ru

Адрес сайта: http://musyrm-urmary.lbihost.ru

Места осуществления образовательной деятельности:

429402, Российская Федерация, Чувашия Республика, Урмарский р-н, с. Ковали, ул. Капитоновых, д.5

2. К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:

2.1 Наличие высшего профессионального образования в области, соответствующей основной деятельности в системе образования и документа о квалификации профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.

2.2.Наличие опыта работы не менее 5 лет в области, соответствующей основной деятельности в системе образования.

2.3. Отсутствие судимости.

2.4 Наличие программы развития образовательного учреждения.

3. Начало приема документов для участия в конкурсе в 8 ч. 00м. "18" апреля 2019 г., окончания - в 17 ч. 00 м."09" мая 2019 г.

4. Прием заявлений и документов Кандидатов осуществляются по адресу: п. Урмары, ул. Чапаева, д. 2.

5. Перечень документов, подаваемых Кандидатами для участия в Конкурсе, и требования к их оформлению.

1) личное заявление;

2) копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригиналы соответствующих документов предъявляются в комиссию лично);

3) копии документов о профессиональном образовании и повышении

квалификации, присвоении ученых степеней и званий, заверенные службой кадров по месту работы или нотариально; документ о квалификации профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.

4) копию трудовой книжки, заверенную службой кадров по месту работы или нотариально;

5) справку о наличии (отсутствии) судимости;

6) анкету установленного образца, заполненную собственноручно;

7) программу развития образовательного учреждения на ближайшие 3 года.

6. Конкурс состоится "20" мая 2019 г. в 13 ч.00 м. по адресу: п. Урмары, ул. Чапаева, дом. 2. Подведения итогов конкурса "20" мая 2019 г.

7. Адрес, по которому Кандидаты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями:

По окончании срока приёма документов от Кандидатов Организатор конкурса проверяет представленные документы на полноту и достоверность и принимает решение о их допуске к участию в Конкурсе.

Список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, утверждается Организатором в течение трех календарных дней со дня следующего за днем окончания приема документов и размещается на сайте управления образования, молодежной политики и спорта администрации Урмарского района http://www.obrazov-urmary.edu21.cap.ru

Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случае, если:

представленные документы не подтверждают право Кандидата занимать должность руководителя образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям Конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.

О допуске или отказе в допуске Кандидата к участию в КонкурсеОрганизатор конкурса уведомляет Кандидата в письменной форме.

В случае принятия Организатором конкурса решения об отказе в допуске кандидата к участию в Конкурсе в уведомлении указываются причины такого отказа.

7. Порядок определения победителя.

Победителем конкурса признается участник, набравший максимальноеколичество баллов.

При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителе Конкурса принимается председателем Конкурсной комиссии.

Результаты Конкурса вносятся в протокол заседания Конкурсной комиссиив виде рейтинга участников Конкурса по сумме набранных баллов.

Протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании её членами.

Протокол заседания Конкурсной комиссии передаётся Организатору конкурса в день проведения Конкурса.

8. Способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах Конкурса.

Организатор Конкурса:

в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса информирует в письменной форме участников Конкурса об итогах Конкурса;

в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса размещает информационное сообщение о результатах проведения Конкурса на своём официальном сайте http://www.obrazov-urmary.edu21.cap.ru

9. Основные условия трудового договора с победителем Конкурса.

Трудовой договор с руководителем муниципального учреждения

п. Урмары ________ 2019 г.

Администрация Урмарского района, именуемая в дальнейшем «Работодатель», в лице главы администрации Урмарского района Чувашской Республики Васильева Андрея Васильевича, действующего на основании Устава Урмарского района, с одной стороны, и гражданин _____________, паспорт серии ____ № _________, выданный ____________ от __________ г., именуемый в дальнейшем Руководитель, назначенный на должность ____________ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мусирминская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики именуемого в дальнейшем учреждением, с другой стороны (далее - стороны), заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем..

I. Общие положения

1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между работодателем и руководителем, связанные с выполнением руководителем обязанностей по должности руководителя учреждения, расположенного по адресу: с. Мусирмы, ул. Гагарина, д. 35, работу по которой предоставляет работодатель.

2. Настоящий трудовой договор заключается на ________________________________________________.

(неопределенный срок, определенный срок с указанием продолжительности - указать нужное)

3. Настоящий трудовой договор является договором по основной работе.

4. Руководитель приступает к исполнению обязанностей ______________.

(указать конкретную дату)

5. Местом работы руководителя является учреждение.

II. Права и обязанности руководителя

6. Руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

7. Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

8. Руководитель имеет право на:

а) осуществление действий без доверенности от имени учреждения;

б) выдачу доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств учреждения (при их наличии), совершение иных юридически значимых действий;

в) открытие (закрытие) в установленном порядке счетов учреждения;

г) осуществление в установленном порядке приема на работу работников учреждения, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;

д) распределение обязанностей между своими заместителями, а в случае необходимости - передачу им части своих полномочий в установленном порядке;

е) утверждение в установленном порядке структуры и штатного расписания учреждения, принятие локальных нормативных актов, утверждение положений о структурных подразделениях, а также о филиалах и представительствах учреждения (при их наличии);

ж) ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;

з) поощрение работников учреждения;

и) привлечение работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

к) решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, уставом учреждения и настоящим трудовым договором к компетенции руководителя;

л) получение своевременно и в полном объеме заработной платы;

м) предоставление ему ежегодного оплачиваемого отпуска;

н) повышение квалификации.

9. Руководитель обязан:

а) соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора;

б) обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения;

в) обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

г) обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке;

д) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения;

е) обеспечивать работникам учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;

з) обеспечивать разработку в установленном порядке правил внутреннего трудового распорядка;

и) требовать соблюдения работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка;

к) обеспечивать выплату в полном размере заработной платы, пособий и иных выплат работникам учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и трудовыми договорами;

л) не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;

м) обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;

н) обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и в полном объеме уплате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также представление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;

о) соблюдать обязательства, связанные с допуском к государственной тайне;

п) представлять работодателю проекты планов деятельности учреждения и отчеты об исполнении этих планов в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;

р) обеспечивать выполнение всех плановых показателей деятельности учреждения;

р.1) обеспечивать выполнение утвержденного в установленном порядке плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением;

с) обеспечивать своевременное выполнение нормативных правовых актов и локальных нормативных актов работодателя;

т) своевременно информировать работодателя о начале проведения проверок деятельности учреждения контрольными и правоохранительными органами и об их результатах, о случаях привлечения работников учреждения к административной и уголовной ответственности, связанных с их работой в учреждении, а также незамедлительно сообщать о случаях возникновения в учреждении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью работников;

у) осуществить при расторжении настоящего трудового договора передачу дел учреждения вновь назначенному руководителю в установленном порядке;

ф) представлять в случае изменения персональных данных соответствующие документы работодателю до __________________________;

(указать конкретную дату)

х) информировать работодателя о своей временной нетрудоспособности, а также об отсутствии на рабочем месте по другим уважительным причинам;

ц) представлять работодателю в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

ч) обеспечивать достижение установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платой в соответствующем субъекте Российской Федерации, указанных в дополнительном соглашении, являющемся неотъемлемой частью трудового договора (в случае их установления);

ш) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и уставом учреждения.

III. Права и обязанности работодателя

10. Работодатель имеет право:

а) осуществлять контроль за деятельностью руководителя и требовать от него добросовестного выполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, и обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и уставом учреждения;

б) проводить аттестацию руководителя с целью оценки уровня его квалификации и соответствия занимаемой должности;

в) принимать в установленном порядке решения о направлении руководителя в служебные командировки;

г) привлекать руководителя к дисциплинарной и материальной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) поощрять руководителя за эффективную работу учреждения.

11. Работодатель обязан:

а) соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов, а также условия настоящего трудового договора;

б) обеспечивать руководителю условия труда, необходимые для его эффективной работы;

в) устанавливать с учетом показателей эффективности деятельности учреждения целевые показатели эффективности работы руководителя в целях его стимулирования;

в.1) проводить оценку эффективности работы руководителя с учетом результатов независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением и выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением (в случае проведения такой оценки);

г) уведомлять руководителя о предстоящих изменениях условий настоящего трудового договора, определенных сторонами, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, в письменной форме не позднее чем за 2 месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации;

д) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке финансовое обеспечение деятельности учреждения;

е) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

IV. Рабочее время и время отдыха руководителя

12. Руководителю устанавливается:

а) продолжительность рабочей недели - _______ часов;

б) количество выходных дней в неделю - _______;

в) продолжительность ежедневной работы - _______ часов;

г) ненормированный рабочий день;

д) ежегодный основной (ежегодный основной удлиненный) оплачиваемый отпуск продолжительностью _______ календарных дней.

13. Перерывы для отдыха и питания руководителя устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

14. Руководителю предоставляется:

а) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью ______ календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью _______ календарных дней в соответствии с _________________________.

(указать основание установления)

15. Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются руководителю в соответствии с графиком в сроки, согласованные с работодателем.

V. Оплата труда руководителя и другие выплаты, осуществляемые ему в рамках трудовых отношений

16. Заработная плата руководителя состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых в соответствии с настоящим трудовым договором.

17. Должностной оклад руководителя устанавливается в размере _________ рублей в месяц.

18. Руководителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями работодателя производятся следующие выплаты компенсационного характера:

Наименование выплаты

Условия осуществления выплаты

Размер выплаты

-

-

-

19. В качестве поощрения руководителю устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

Наименование выплаты

Условия осуществления выплаты

Размер выплаты при достижении условий ее осуществления

(в рублях или процентах)

За государственные награды, почетные грамоты

ежемесячно

15%

Вознаграждение по результатам основной и финансовой деятельности, при выполнении показателей эффективности деятельности учреждения.

квартал

до 25% должностного оклада руководителя учреждения

20. Выплаты стимулирующего характера осуществляются с учетом достижения показателей эффективности деятельности учреждения и работы руководителя.

20.1. Руководителю устанавливаются следующие показатели эффективности его работы:

Наименование показателя

Критерии оценки показателя

Отчетный период

Эффективность реализации образовательной программы ОУ – 11 баллов

Организация предпрофильной и профильной подготовки в 9-11 классах

Наличие предпрофильной и профильной подготовки - 1 балл;

реализация не менее 3 предпрофильных и профильных курсов - 3 балла

квартал

Доля выпускников основного общего, среднего общего образования, получивших аттестаты особого образца

Наличие выпускников - 1 балл;

доля этой категории от их общего числа выше средней по району - 1 балл

квартал

Доля выпускников основного общего, среднего общего образования, получивших справку об обучении в общеобразовательном учреждении

Наличие выпускников – (минус 1 балл)

квартал

Отношение среднего балла ГИА-9, ГИА-11 (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ГИА-9, ГИА-11 к среднему баллу ГИА-9, ГИА-11 (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами ГИА-9, ГИА-11

Отношение среднего балла ГИА-9, ГИА-11 по обязательным предметам у 10%выпускиников с лучшими результатами ГИА-9, ГИА-11 к среднему баллу ГИА-9, ГИА-11 у 10% выпускников с худшими результатами ГИА-9, ГИА-11

Отношение среднего балла выше муниципального показателя – 1 балл;

Отношение среднего балла ниже муниципального показателя – 0 баллов

квартал

Кадровое обеспечение:

укомплектованность педагогическими кадрами

В соответствии с лицензионными требованиями - 1 балл

квартал

Доля штатных педагогических работников младше 35 лет

Наличие педагогических работников младше 35 лет - 1 балл

квартал

Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию

Наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий - 1 балл

квартал

Итоги независимой оценки качества образовательной деятельности организации

Результаты мониторинга удовлетворенности качеством образования:

степень удовлетворенности по результатам мониторинга

высокая - 2 балла,

средняя - 1 балл,

низкая - 0 баллов.

квартал

Эффективность инновационной (научной, методической, организационной, воспитательной) деятельности ОУ – 9 баллов

Наличие программы развития ОУ

Наличие программы развития ОУ, рассмотренной и утвержденной советом образовательного учреждения - 1 балл

квартал

Создание условий для организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Реализация технологии дистанционного обучения - 1 балл, наличие паспорта доступности - 1 балл, реализация программы "Доступная среда" - 1 балл

квартал

Создание условий для гражданско-патриотического воспитания обучающихся

Наличие действующего школьного музея - 1 балл;

организация мероприятий патриотической направленности на муниципальном уровне - 1 балл

квартал

Создание условий для физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Наличие спортивных секций, кружков - 1 балл;

организация мероприятий спортивной направленности - 1 балл

квартал

Использование в деятельности организации современных образовательных технологий

Наличие современной образовательной технологии - 1 балл

квартал

Эффективность реализации государственно-общественного характера управления ОУ (управленческой деятельности руководителя) 4 балла

Публичная отчетность

Наличие публичного отчета о деятельности ОУ за год, размещение на сайте - 1 балл

квартал

Информационная открытость

Наличие сайта - 1 балл;

соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства - 1 балл, несоответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства - (минус 1 балл)

квартал

Работа в системе ГИС "Электронная школа"

За эффективное ведение работы -1 балл

квартал

Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности ОУ – 7 баллов

Качественная подготовка ОУ к новому учебному году

Соблюдение сроков приемки ОУ - 1 балл;

отсутствие замечаний в акте о приемке - 1 балл

квартал

Результаты проверок финансово-хозяйственной деятельности

Отсутствие предписаний по итогам проверки- 1 балл (минус 1 балл за каждое предписание)

квартал

Реализация платных услуг, предоставляемых родителям (законным представителям)

Наличие платных услуг - 1 балл;

расширение платных услуг - 1 балл

квартал

Достижение установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платы по Чувашской Республике (%)

Соответствие 2 балла за каждый квартал не соответствие – (минус 1 балл)

квартал

Эффективность обеспечения условий, направленных на безопасность участников образовательного процесса – 4 балла

Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования

Отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб – 2 балла;

При наличии жалоб, предписаний и протоколов надзорных органов – 0 баллов

квартал

Организация питания

Процент охвата учащихся горячим питанием выше, чем в прошлом учебном году - 1 балл;

наличие двухразового питания - 1 балл

квартал

Уровень исполнительской дисциплины – 2 балла

Уровень исполнительской дисциплины руководителя ОУ (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации)

Своевременное предоставление качественной информации - 1 балл

квартал

Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя ОУ

Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя МБОУ - 1 балл;

наличие дисциплинарных взысканий - (минус 1 балл за каждое взыскание)

квартал

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов -2 балла

Прием на работу инвалидов в учреждении численность работников превышает 100 человек в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников

Наличие инвалидов в учреждении – 2 балла

квартал

Прием на работу инвалидов в учреждении численность работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников

Наличие инвалидов в учреждении – 2 балла

квартал

21. Заработная плата выплачивается руководителю в сроки, установленные для выплаты (перечисления) заработной платы работникам учреждения.

22. Заработная плата ______________________________________________.

(выплачивается руководителю по месту работы, перечисляется на указанный работодателем счет в банке - указать нужное)

VI. Ответственность руководителя

23. Руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

24. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение руководителем по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

а) замечание;

б) выговор;

в) увольнение по соответствующему основанию;

г) иные дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

25. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с руководителя по собственной инициативе или просьбе самого руководителя.

Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания руководитель не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

26. Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению, в соответствии со статьей 277 Трудового кодекса Российской Федерации.

Руководитель может быть привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

VII. Социальное страхование и социальные гарантии, предоставляемые руководителю

27. Руководитель подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.

28. Руководитель имеет право на дополнительное страхование

_______________________ в порядке и на условиях, которые установлены

(вид страхования)

_________________________________________________.

(наименование локального нормативного акта работодателя)

VIII. Изменение и прекращение трудового договора

29. Изменения вносятся в настоящий трудовой договор по соглашению сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего трудового договора.

30. Руководитель имеет право досрочно расторгнуть настоящий трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за один месяц.

31. При расторжении настоящего трудового договора с руководителем в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации ему выплачивается компенсация в размере ___________.

32. Настоящий трудовой договор может быть расторгнут по другим основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

IX. Заключительные положения

33. Настоящий трудовой договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.

34. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, руководитель и работодатель руководствуются непосредственно трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

35. Споры и разногласия, возникающие в отношении настоящего трудового договора, разрешаются по соглашению сторон, а при невозможности достижения согласия - в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. В соответствии со статьей 276 Трудового кодекса Российской Федерации руководитель вправе выполнять работу по совместительству у другого работодателя только с разрешения работодателя.

37. Настоящий трудовой договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится работодателем в личном деле руководителя, второй - у руководителя.

38. Стороны:

РАБОТОДАТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЬ

_________________________________ __________________________________

(полное наименование) ф.и.о.)

Адрес (место нахождения) ________ Адрес места жительства ___________

_________________________________ __________________________________

_________________________________ Паспорт (иной документ, __________

_________________________________ удостоверяющий личность) _________

_________________________________ __________________________________

ИНН _____________________________ серия ______________ N ___________

_________________________________ кем выдан ________________________

_________________________________ дата выдачи "__" _________ ____ г.

___________ _________ _________ __________________________________

(должность) (подпись) (ф.и.о.) (подпись)

М.П.

Руководитель получил один экземпляр

настоящего трудового договора

___________________________________

(дата и подпись руководителя)

10. Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют Организатору конкурса не позднее чем за 10 дней до заседания конкурсной комиссии следующие документы:

заявление установленной формы (приложение 3);

анкету установленного образца (приложение 4);

заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки;

копии документов о профессиональном образовании и повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, заверенные службой кадров по месту работы или нотариально; документ о квалификации профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления;

заверенную собственноручно программу развития образовательного учреждения;

мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя образовательного учреждения;

согласие на обработку персональных данных (приложение 5);

справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

медицинскую справку установленной законодательством формы;

иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.

Несвоевременное представление документов являются основанием для отказа гражданину в их приёме.

Приложение 3

к Положению об организации и

проведении конкурса

на замещение вакантной

должности руководителя

образовательного учреждения

Урмарского района

Чувашской Республики

Председателю конкурсной комиссии

________________________________

(фамилия, имя, отчество)

от______________________________

(фамилия, имя, отчество)

Год рождения____________________

Образование_____________________

Адрес: _________________________

Тел.____________________________

(рабочий, домашний)

Заявление

Прошу включить меня в список участников конкурса на замещение вакантной должности руководителя «________________________» Урмарского района Чувашской Республики путем проведения конкурсного отбора.

К заявлению прилагаю: (перечень прилагаемых документов).

"___"_______________20___г. _____________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------

<*> Заявление оформляется в рукописном виде.

Приложение 4

к Положению об организации

и проведении конкурса на замещение

вакантной должности руководителя

образовательного учреждения

Урмарского района Чувашской Республики

Анкета

Место дляфотокарточки

Фамилия___________________________________________________________

Имя_______________________________________________________________

Отчество__________________________________________________________

О себе сообщаю следующие сведения:_______________________________________

Пол (М/Ж)

Дата рождения "___"_____________ _____ г._______________________________

число месяц год количество полных лет

Место рождения:__________________________________________________________

Гражданство:_____________________________________________________________

Адрес места жительства:__________________________________________________

Семейное положение:______________________________________________________

(холост/не замужем, женат/замужем, разведен/разведена, вдовец/вдова)

Отношение к воинской обязанности и воинское звание:______________________

Номер контактного телефона:______________________________________________

(домашний, рабочий, сотовый)

Высшее и среднее специальное образование:

Год поступления

Год окончания

Название учебного

заведения, факультет

Специальность,

квалификация

Аспирантура, стажировки, курсы, семинары (за последние 3 года):

Год окончания

Длительность обучения

Название

Ученая степень, звание___________________________________________________

Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж

работы:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Дополнительные навыки и знания:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Причины поиска новой работы:_____________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Ваши близкие родственники (жена, муж, дети, отец, мать, братья, сестры):

Степень родства

Ф.И.О.

Год рождения

Место работы,

должность

Адрес

местожительства

Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных

представительных органах, а также другая информация, которую желаете

сообщить о себе):

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Паспорт________________серия________________номер________________________

Выдан____________________________________________________________________

Я подтверждаю достоверность всего изложенного выше.

Подпись__________________ "___"_________________20___г.

* Резюме или рекомендательные письма (при их наличии) могут быть приложены к

заполненной анкете.

Приложение 5

к Положению об организации

и проведении конкурса

на замещение вакантной

должности руководителя

образовательного учреждения

Урмарского района

Чувашской Республики

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», я, _________________________________________________________________,

Ф.И.О. сотрудника

паспорт ___________________ выдан ____________________________________________

серия, номер кем и когда выдан

__________________«_____» ________________ _________г. проживающий: адрес по регистрации – _________________________________________________________________

фактический адрес проживания - _________________________________________________

даю согласие на обработку своих персональных данных ________________________________ (далее – оператор) расположенному по адресу:_______________________________________________________________ с целью:

исполнения трудового договора, одной стороной которого я являюсь как субъект персональных данных

содействия работнику в осуществлении трудовой деятельности, наиболее полного исполнения им своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом "Об образовании";

содействия работнику в обучении, повышении квалификации и должностном росте;

обеспечения личной безопасности, защиты жизни и здоровья работника;

учета результатов исполнения работником должностных обязанностей;

статистических и иных научных целей, при условии обязательного обезличивания персональных данных;

ведения финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

формирования и ведения делопроизводства и документооборота, в том числе и в электронном виде

Обработка персональных данных осуществляется путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обновления, изменения, распространения, обезличивания, использования и уничтожения данных.

Способ обработки персональных данных: смешанная обработка персональных данных с передачей полученной информации по внутренней сети и сети Интернет.

Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:

  • Фамилия, имя и отчество
  • Дата рождения
  • Место рождения и гражданство
  • Биографические сведения
  • Сведения о местах работы (город, название организации, должность, сроки работы)
  • Сведения о месте регистрации, проживания
  • Паспортные данные, данные военного билета (для военнообязанных)
  • Тарификационные данные, сведения для расчета заработной платы сотрудника
  • Данные налогоплательщика
  • Данные о преподаваемых предметах, о дополнительной педагогической нагрузке,
  • o научно-методической работе

  • Сведения об образовании, стаже, аттестации и повышении квалификации
  • Данные о наградах и достижениях
  • Сведения о категории работника: совместитель, молодой специалист, пенсионер
  • Данные о семейном положении и членах семьи
  • Контактная информация
  • Субъект дает согласие на включение своих персональных данных в общедоступные источники персональных данных (в соответствии с п. 1 ст. 8 ФЗ №152 от 27.07.2006 г.) в рамках функционирования информационных систем обеспечения и мониторинга учебного процесса, научной, организационной и финансово-экономической деятельности МБОУ_______________________________________________________________________.

    Предоставляемые мной персональные данные могут использоваться оператором в целях формирования базы данных в унифицированных программных средствах, предназначенных для информационного обеспечения принятия управленческих решений на всех уровнях функционирования образовательного комплекса: образовательное учреждение, управление образования и молодежной политики спорта администрации Урмарского района, МО и МП ЧР.

    Оператор вправе размещать обрабатываемые персональные данные в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц.

    Оператор вправе размещать мои фотографии, фамилию, имя, отчество на доске почета, на стендах в помещениях образовательного учреждения и на официальном сайте МБОУ ____________________________________________________________________________.

    Оператор вправе создавать и размножать визитные карточки с моей фамилией, именем и отчеством, рабочим телефоном для осуществления мною трудовых функций.

    Оператор вправе включать обрабатываемые персональные данные сотрудников в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами федеральных, муниципальных и региональных органов управления образования, регламентирующих предоставление отчетных данных.

    С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ознакомлен(а).

    Настоящее согласие дано мной «___» __________ 20____ г. и действует бессрочно.

    дата

    Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес МБОУ ______________________________________________________________________ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю МБОУ _________________________________________________________.

    Подпись: ___________________________ / ./


    Десятилетие детства
    ЮНАРМИЯ
    Урмарская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
    Послание Президента России Федеральному Собранию 15 января 2020 года
    Приём в 1 класс
    Основы военной службы. 5 дневные учебные сборы.
    Национальный проект "Образование"
    Всероссийский физкультурно - спортивный комплекс "ГТО"
    2020 год - Год памяти и славы
    Всероссийская олимпиада школьников
    Реквизиты
    <Июнь 2020>
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    25262728293031
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293012345
    Rambler's Top100 TopList